Один день в Лондоне ИЛИ About Great Britain

Ранняя весна. Суббота. Утро (почти раннее:-)). Английская погода оправдывает все ожидания: ей положено быть серой и дождливой. Но нас, русских, мелкой пакостью, брызгающей с неба, не напугать. Проходили, знаем.

Я по привычке в командировках всегда сравниваю погоду в стране с российской. Сегодня – конец марта, который напоминает октябрь в нашей средней полосе.

Reading

Я стою в железнодорожной кассе маленького городишки под названием Рэдинг (Reading). Здесь расположен офис нашей компании, и здесь я провела неделю с понедельника по пятницу. А в выходные до любых достопримечательностей приходится добираться транспортом.

Строгая англичанка выглядывает из застекленного окошка и просит двадцать (!) фунтов за билет до Лондона. В моем понимании это слишком много за сорок минут пути. Но альтернатива – такси, еще дороже.

Рэдинг – то еще захолустье, в котором даже магазины закрываются в пять часов дня. Кто в них ходит, если рабочий день до шести?! Предполагаю, что домохозяйки и прислуга, в лучших британских традициях. Или, как в советские времена, женщины во время перерыва на обед?

Так вот, для сравнения в Каталонии билет за такое же путешествие обойдется в семь евро, то есть в три раза дешевле. Наверное, английские кэбмены диктуют моду на дороговизну передвижения на любом виде транспорта.

Для себя решаю, что одной поездки в британскую столицу будет достаточно, и, для оптимизации расходов на билеты, в воскресенье лучше сьезжу в Оксфорд.

Маршрут

В Лондон я еду в первый раз. Но чем меньше времени я провела в стране, тем большим экспертом себе кажусь.

Поэтому с уверенностью планирую маршрут “галопом по главным туристическим местам”, даже не заглядывая в путеводитель. Руководствуюсь картой из гостиницы, с отмеченными достопримечательностями, и парой статей с форума Винского.

Что я успела увидеть за день

Из-за ограниченного времени (нужно было вернуться вечером обратно в Рэдинг) и нелюбви к пыльным экспонатам, музеи сразу же вычеркиваю. Кроме одного.

Британский музей – настоящая сокровищница, где каждый найдет себе секцию по вкусу. Огромное здание прячет в себе бесценные плоды британских экспедиций.

Мне больше всего понравились настоящие египетские мумии. Те самые, которые были вывезены археологами из захоронений в пирамидах. Вход в музей бесплатный. Здесь можно провести неделю, но я уложилась в два часа: выбрала только интересные мне залы.

Букингемский дворец, Биг Бэн, Тауэр и Тауэрский мост, Трафальгарская площадь – все эти знаковые места я осмотрела с высоты двухэтажного автобуса.

Транспорт

Я обожаю исследовать окрестности на своих двоих. Но если визит города – всего на пару дней, а город большой, его не обойти за это время пешком. В таких случаях я сторонник так называемых хоп-эн-хоф автобусов: туристического транспорта по заранее запланированному маршруту. Такой транспорт – двухэтажный, с верхней площадки – хороший обзор и выходят хорошие фотографии.

В Лондоне я обнаружила для себя (и тут же воспользовалась), что обычные автобусы здесь тоже двухэтажные! А цена проездного на день – всего семь фунтов (против 30 фунтов за билет на хоп-эн-хоф).

В качестве бонуса при покупке проездного на обычный автобус – прокачивается навык ориентироваться в автобусных маршрутах, картах, и обязательно ждут приключения. Например, я перепутала направления и уехала не в тот район 🙂 В результате, совершенно случайно вышла к Лондон Ай (London eye).

Я вышла на Пиккадилли

Из-за популярной песни я захотела посетить улицу Пиккадилли. Она оказалась самой обычной, только с дорогими магазинами, напомнила Тверскую в Москве.

Кэмдэн Маркет

Где-то я прочитала восторженные отзывы о Рынке Камдэн (Camden market). С любопытством заглядываю в этот район, чтобы обнаружить огромную открытую площадь с ларьками и лавками.

Camden-market-street
Камдэн маркет

Под серым лондонским небом готовят блюда многих кухонь мира: от японских суши до турецкого кебаба, и, конечно, фиш эн чипс (рыбный запах не внушает уверенности в их свежести).

Покупаю пиццу, приготовленную настоящим итальянцем, а на десерт – бельгийские вафли со свежей клубникой и нутеллой.

Подкрепившись, обхожу галереи с индийским шелковыми шарфами (убеждаю себя, что мне совсем ничего там не нужно), футболками с веселыми принтами, кожаными сумками, украшениями, и прочими женскими радостями.

Чтобы не уйти с пустыми руками, приобретаю магнитик и слюнявчик для племянницы с надписью: “дедушка знает все на свете”.

Camden-street
Улица по дороге к Камдэн маркету

День подходит к концу. Пора возвращаться в Рэдинг. В Лондоне есть, что посмотреть, но всего за день не охватишь. Ну, а мне больше всего понравился Британский музей. Наверное, еще и потому что там тепло, и нет дождя…

2 thoughts on “Один день в Лондоне ИЛИ About Great Britain

  1. Не знаю как вам, но предпочитаю использовать не форум Винского, а просто англоязычные сайты, там гораздно больше достоверной информации, когда готовлюсь просто захожу на англоязычные сайты любой страны, Британия и Лондон – это мое как говорится, а вот летние страны типа Италия, Испания категорически нет, тяжко по менталитету совсем _- но как говорится у каждого свое мнение. А с погодой там да, но как и в других местах сейчас непредсказуемо……..

    Like

  2. О, это мне не приходило в голову – лазить по англоязычным сайтам. Обязательно попробую.
    Удивительно, я была уверена, что Испания и Италия – у большинства любимые страны, так как солнце, пляж и прочее 🙂

    Like

Leave a comment

search previous next tag category expand menu location phone mail time cart zoom edit close